АТС — автоматическая телефонная станция, предназначенная для использования внутри организации.
В зависимости от типа может принимать от телефонных операторов цифровой поток, аналоговые линии или через коммутируемые сети (IP-телефония).
АТС позволяет сэкономить средства организации и снизить расходы на связь, так как при применении АТС внутренние звонки внутри организации являются бесплатными, время установления соединения крайне мало, так как используется обычно трёхзначная нумерация, и каждая организация может запрограммировать свою АТС под свои нужды, распределив среди сотрудников право выхода в город, имеющиеся у организации городские линии, настроив голосовые меню и прочее.
На базе АТС строятся большие сети корпоративной телефонной связи для государственных и финансовых учреждений, систем управления транспортом, медицинских учреждений и т. д. Программирование офисной АТС осуществляется с помощью системного телефона, либо средствами специальной программы. На вход в режим программирования обычно можно установить пароль, чтобы посторонние лица не могли изменить заданный алгоритм работы мини-АТС. Такой системный телефон следует устанавливать у секретаря или у секретаря и директора, однако при наличии в мини-АТС достаточного количества плат расширения, поддерживающих системные телефонные аппараты, такие аппараты можно установить каждому.
Дополнительные возможности
Осуществление резервирования телефонной связи от нескольких операторов (при пропадании связи с одним оператором используются линии другого).
Переадресация звонка по сигналу занятости линии, по неответу или безусловная.
Перевод принятого звонка на другого абонента.
Снятие трубки за другого абонента (перехват звонка).
Конференц-связь.
Приоритетные вызовы.
Донабор для входящих соединений (DISA).
Интерактивные голосовые меню.
Групповой вызов.
Серийное искание — выбор свободного транка на исходящие соединения.
Автоматическая смена таблицы наведения в зависимости от времени, дня недели.
Оповещение абонента о неположенной трубке (громкий сигнал в трубку через некоторое время после отбоя).
Громкая связь, приём и трансляция сигнала ГО и ЧС.
Управление домофонами.
Автодозвон.
Разграничение прав пользователей на городские, междугородние, международные вызовы.
Ведение статистики звонков.
Всю информацию о ценах на оборудование, ассортимент, вы можете
получить по телефону 8(3452) 68-98-02 или отправив письмо в отдел
продаж partner-mk@bk.ru
Так же
Отдел продаж ответит на все Ваши вопросы и подберёт оптимальную конфигурацию
оборудования с учётом всех Ваших потребностей.